Покрывало "Цветы для мамы"

Вот и вернулось домой моё покрывало "Цветы для мамы".
Напишу немного о истории его появления. Эскиз этого покрывала (она было предназначено в подарок маме, отсюда и его название) появился на свет, когда мама еще была жива, в 2014 году. На занятии в квилт-студии "Тропинка" мы проходили тему "четверть круга". Сразу после занятия я и нарисовала эскиз. Потом был подбор тканей (я заказывала их на распродаже в интернет-магазине и СП). Вскоре мама умерла, и я бросила этот проект на несколько лет. В 2016 году я снова вернулась к шитью этого покрывала и закончила его к выставке "Чудо лоскутное-2017".
Лицевая сторона покрывала собрана на машине из 324 блоков "четверть круга". Стежка выполнена вручную. В работе использовались американские хлопки (лицевая сторона), российская бязь (обратная сторона).
Выставка "Чудо лоскутное-2017"

Конкурс «Мастеровые Вятки-2017»



Комментарии

Популярные сообщения