ЗНАКОМСТВО ИЛИ ТРОПИНКА В ЛОСКУТНЫЙ МИР. ЧАСТЬ 2.

Итак, прошло много лет. За эти годы много чего было нашито, недошито, перешито, а сколько тканей было испорчено или разрезано зря... Что-то получалось, а что-то нет. Бабушка умерла, когда я училась в 11 классе. В память о ней мне остались старые лоскутки, несколько вышивок, старые пуговицы и платья советской эпохи.
Время шло, в голове периодически возникали идеи, что можно сделать с моим лоскутным богатством, но начинать работу без определенных знаний и практического опыта казалось кощунством. Я всегда была уверена, что если буду что-то шить - это должно быть шедевром, который будут хранить мои потомки в память обо мне и наших предках.
И вот судьба свела меня с Верой Светлаковой, талантливой женщиной, которая занималась лоскутным шитьем в квилт-студии "Тропинка" под руководством замечательного мастера Лии Алексеевны Пустовойт. Три года обучения в студии и каждый желающий (и имеющий хоть какие-то способности) мог стать мастером лоскутного шитья. Я начала учиться. Занятия доставляли огромное удовольствие и давали много знаний. За это время я освоила разные техники и три раза участвовала в областной выставке "Чудо лоскутное".
Тем временем, после продолжительной болезни умерла моя мама. (Я не буду описывать здесь те чувства, которые я испытала после потери самого родного человека, так как, во-первых, это не имеет прямого отношения к данному рассказу, а во-вторых, каждый сам либо уже пережил,  либо когда-нибудь столкнется с подобным горем. Однако, замечу, что справиться с переживаниями мне очень помогло рождение моего третьего ребенка - сына Андрея)
Так, в придачу к бабушкиному сундуку с тряпочками мне достался целый чердак с разным полезным для лоскутницы барахлом, превращение которого в разные полезные и красивые вещи я и собираюсь описывать в этом блоге.

Одеяло "Дюймовочка" на выставке "Чудо лоскутное-2013"

Кошелек с фермуаром. "Чудо лоскутное-2014"

Розовая лошадка. "Чудо лоскутное-2014"

Покрывало "Прогулка по осеннему парку". "Чудо лоскутное-2014"

Комментарии

Популярные сообщения